Ремонт Меrсеdеs W123+ Введение+ Бензиновые двигатели + Сцепление + Механическая коробка передач + Автоматическая трансмиссия + Карданная передача и задний мост + Передняя подвеска + Задняя подвеска + Рулевое управление + Тормозная система + Электрооборудование + Кузов и его оборудование Ремонт Меrсеdеs W210Mercedes-Benz Е-класса+ Введение + 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class - 2. Условия работы и инструмент Рабочее место + Приобретение запасных частей Основной инструмент Специальный инструмент Техника безопасности + Подъем автомобиля домкратом - Приемы работы механика Отворачивание заржавевшего крепежа Отворачивание поврежденных гаек Отворачивание болтов с внутренней шестигранной головкой и «звездой» Отворачивание шлицевых и крестовых винтов Удаление крепежа путем высверливания Отвинчивание шпилек Высверливание болтов со срезанными головками Нарезка резьбы + Сдача автомобиля в ремонт + 3. Уход за автомобилем + 4. Дизельные двигатели + 5. Бензиновые двигатели + 6. Трансмиссия + 7. Ходовая часть + 8. Тормозная система + 9. Электрооборудование + 10. Салон + 11. Кузов + Приложения + Схемы электрооборудования |
Ремонт Мерседес W210 >> Условия работы и инструмент >> Приемы работы механика >> Отворачивание поврежденных гаек Если вы сбили грани гайки или они сильно повреждены коррозией, то отвернуть их вам поможет только сила. Попробуйте следующее:
– отверните гайку, прочно захватив ее разводными плоскогубцами (газовым ключом);
– если разводные плоскогубцы не помогают, используйте острое зубило и расколите гайку;
– если удобно, распилите гайку по резьбе ножовкой по металлу;
– при наличии достаточного пространства рядом с гайкой используйте инструмент для раскалывания гаек. Болт инструмента затягивается до тех пор, пока гайка не расколется. Преимуществом такого способа является то, что не повреждается резьба болта;
– используйте так называемые «гайкоотбойники», которые применяются для отворачивания гаек на станциях.
|
Ремонт Мерседес
|