Ремонт Меrсеdеs W123+ Введение+ Бензиновые двигатели + Сцепление + Механическая коробка передач + Автоматическая трансмиссия + Карданная передача и задний мост + Передняя подвеска + Задняя подвеска + Рулевое управление + Тормозная система + Электрооборудование + Кузов и его оборудование Ремонт Меrсеdеs W210Mercedes-Benz Е-класса+ Введение + 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class + 2. Условия работы и инструмент + 3. Уход за автомобилем + 4. Дизельные двигатели + 5. Бензиновые двигатели + 6. Трансмиссия + 7. Ходовая часть + 8. Тормозная система - 9. Электрооборудование + Аккумуляторная батарея Стартер + Генератор + Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов. + Проверка заряда аккумуляторной батареи Пуск двигателя от внешнего источника питания Зарядка аккумуляторной батареи Снятие аккумуляторной батареи Обнаружение неисправного потребителя + Проверка регулятора напряжения Снятие генератора + Снятие и установка стартера + Освещение + Звуковая и световая сигнализация + Контрольные приборы + Комбинация приборов + Темпомат (круиз-контроль) + Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности Провода и предохранители Цветовое обозначение проводов Монтажный блок реле и предохранителей + Предохранители + Электрические схемы + 10. Салон + 11. Кузов + Приложения + Схемы электрооборудования |
Ремонт Мерседес W210 >> Электрооборудование >> Пуск двигателя от внешнего источника питания Для соединения заряженной и разряженной аккумуляторной батареи следует использовать специальные провода. В этом случае электронные приборы автомобиля будут защищены от опасных скачков напряжения.
![]() ![]() 1. Автомобиль, от которого будет осущест-вляться пуск двигателя, расположите таким образом, чтобы контакты батарей обоих автомобилей могли быть соединены проводами.
2. Отключите в автомобиле все потребители энергии.
3. Соедините положительные клеммы батарей, сначала закрепив клемму провода на разряженной батарее, затем на заряженной.
4. Второй провод сначала присоедините к отрицательной клемме автомобиля с заряженной батареей, а затем к отрицательной клемме разряженной батареи.
5. Пустите двигатель на автомобиле с заряженной батареей и оставьте работать на повышенных оборотах, для того чтобы генератор обеспечивал достаточное напряжение.
6. Пустите двигатель вашего автомобиля. Если двигатель не пускается сразу, между попытками следует сделать паузы, давая стартеру остыть. Двигатель первого автомобиля должен продолжать работать: разряженная батарея будет получать подзарядку.
7. Снимите провода в следующем порядке: сначала с отрицательной клеммы батареи-«донора», затем со своего. Снимите провод с положительных клемм: сначала с автомобиля с заряженной батареей, затем с разряженной.
8. После пуска двигателя некоторое время дайте ему поработать на высоких оборотах, чтобы генератор мог подзарядить батарею.
|
Ремонт Мерседес
|