Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
- 8. Тормозная система
   + Рабочая тормозная система
    Противобуксовочная система (ASR)
    Электронное управление дроссельной заслонкой
    Система BAS (Brake-Assist)
    Электронная система стабилизации (ESP)
    Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP
    Проверка тормозов
   + Стояночная тормозная система
   + Проверка уровня тормозной жидкости
   + Проверка усилителя тормозов
   + Прокачка тормозной системы
   - Регулировка стояночного тормоза
       Снятие тормозных колодок стояночного тормоза
       Замена тросов стояночного тормоза
       Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования



Ремонт Мерседес W210 >> Тормозная система >> Регулировка стояночного тормоза >> Замена тросов стояночного тормоза

Рис. 8.27. Преднатяжение автоматического уравнителя тросов и его ослабление: 1 – уравнитель тормозных тросов; 2 – фиксирующий палец; 3 – эксцентрик; 4 – пружина; 5 – возвратная пружина уравнителя. Стрелки указывают направление преднатяжения. Для ослабления выведите пружину из зацепления


Для замены тормозных тросов или тормозных колодок необходимо сначала выполнить преднатяжение автоматического уравнителя тросов, а затем его ослабление (стрелки, рис. 8.27 ). Корродированный или с трудом перемещающийся может стать причиной неравномерного действия стояночного тормоза. На старом автомобиле рекомендуется заменять задние тормозные тросы в паре.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, снимите заднее колесо.
2. Снимите тормозной диск заднего колеса.
3. Снимите подушку заднего сиденья.
4. Удалите в центре защитную крышку над автоматическим уравнителем.
5. Создайте предварительное натяжение уравнителя, для чего вставьте торцовый шестигранный ключ в его центр и поверните примерно на пол-оборота вправо (см. рис. 12.27). При этом одновременно нажмите вниз, чтобы фиксатор эксцентрика 3 защелкнулся пружиной 4. Затем зацепление снова освободите с помощью отвертки.
6. Выведите из зацепления возвратную пружину 5.
7. Снимите передний трос 5 (см. рис. 12.25) с рычага и освободите рычаг.
8. Снимите задние тросы 1 и 3 с рычага, открепите и вдвиньте в выходные отверстия.
9. Освободите каждый трос от рычага привода колодок в тормозном механизме задних колес. Для этого снимите фиксатор.
10. Отверните самофиксирующийся болт с внутренней стороны. Снимите трос.
11. После обратной сборки ослабьте натяжение автоматического уравнителя и отрегулируйте стояночный тормоз.

Ремонт Мерседес