Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
- 8. Тормозная система
   + Рабочая тормозная система
    Противобуксовочная система (ASR)
    Электронное управление дроссельной заслонкой
    Система BAS (Brake-Assist)
    Электронная система стабилизации (ESP)
    Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP
    Проверка тормозов
   + Стояночная тормозная система
   + Проверка уровня тормозной жидкости
   + Проверка усилителя тормозов
   + Прокачка тормозной системы
   - Регулировка стояночного тормоза
       Снятие тормозных колодок стояночного тормоза
       Замена тросов стояночного тормоза
       Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования



Ремонт Мерседес W210 >> Тормозная система >> Регулировка стояночного тормоза >> Снятие тормозных колодок стояночного тормоза
Если тормоза перегреваются и колодки пригорели, необходимо заменить пружины сведения колодок и сами колодки.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, снимите заднее колесо.
2. Снимите тормозной диск.
3. Снимите подушку заднего сиденья.

Рис. 8.25. Детали стояночного тормоза: 1 – тормозной трос к заднему правому колесу; 2 – защитная крышка; 3 – тормозной трос к заднему левому колесу; 4 – автоматический уравнитель (под подушкой заднего сиденья); 5 – трос к педали стояночного тормоза


4. Удалить в центре защитную крышку 2 ( рис. 8.25 ) над автоматическим уравнителем 4.
5. Предварительно натяните уравнитель, для чего вставьте торцовый шестигранный ключ в его центр и поверните примерно на пол-оборота вправо (см. рис. 8.25 ). При этом одновременно нажмите вниз, чтобы фиксатор эксцентрика защелкнулся пружиной. Затем зацепление снова освобождается с помощью отвертки.

Рис. 8.26. Тормозной механизм задних колес со снятым тормозным диском: 1 – пружина; 2, 5 – тормозные колодки; 3 – установочная шестерня тормозного механизма, регулируемая снаружи отверткой; 4 – защитный щиток; 6 – фланец вала привода заднего колеса


6. Через большие отверстия во фланце вала привода заднего колеса освободите обе пружины 1 ( рис. 8.26 ) тормозных колодок 2 и 5 и нижнюю возвратную пружину.
7. Освободите от нижней возвратной пружины тормозные колодки, разведите их в стороны и снимите пружину.
8. Освободите пружину регулировочного устройства, разъедините колодки и снимите их.
9. Перед сборкой, которая проводится в обратной последовательности, нанесите медную смазку на соответствующие опорные и скользящие поверхности и на резьбу регулировочного механизма.
10. Соберите и установите тормозной механизм.
11. Если при сборке возникает неуверенность в правильности положения деталей, снимите тормозной диск с другого заднего колеса и сравните диски.
12. Освободите натяжение уравнителя (как описано выше).
13. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Ремонт Мерседес