Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
- 8. Тормозная система
   + Рабочая тормозная система
    Противобуксовочная система (ASR)
    Электронное управление дроссельной заслонкой
    Система BAS (Brake-Assist)
    Электронная система стабилизации (ESP)
    Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP
    Проверка тормозов
   + Стояночная тормозная система
   + Проверка уровня тормозной жидкости
   - Проверка усилителя тормозов
       Проверка толщины накладок
       Проверка состояния тормозных дисков
       Замена передних тормозных колодок
       Замена задних тормозных колодок
       Снятие суппорта
       Снятие тормозного диска
       Снятие тормозного шланга
       Снятие тормозных трубопроводов
   + Прокачка тормозной системы
   + Регулировка стояночного тормоза
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования



Ремонт Мерседес W210 >> Тормозная система >> Проверка усилителя тормозов >> Снятие тормозных трубопроводов
Негибкие тормозные трубопроводы из металла лучше всего заменять на СТОА, поскольку для качественного монтажа требуется определенный опыт.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Отверните накидную гайку крепления тормозного шланга к трубопроводу. При этом удерживайте от проворачивания за шлицы тормозного шланга.
2. Если гайка приржавела к трубопроводу и он поворачивается при отворачивании, его в любом случае следует заменить. Тонкостенные трубки трубопроводов легко ломаются.
3. Для этого перекусите трубопровод вблизи крепления и отверните гайку шестигранной головкой.
4. Если новый трубопровод нужно немного подогнуть, сгиб должен иметь большой радиус. В противном случае тонкий трубопровод сломается.
5. Внутреннюю сторону трубки удерживайте при сгибании пальцами. Действуйте так по всему радиусу необходимой линии сгиба.
6 Не забывайте про защитные шланги и прокладки (если они есть).
7. Проложите новый трубопровод и закрепите его в держателях.
8. Соблюдайте моменты затяжки крепления шланга к тормозному трубопроводу – 15 Н·м, трубопровода к главному тормозному цилиндру, распределителю – 15 Н·м.
9. Прокачайте тормозную систему.

Ремонт Мерседес