Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
- 8. Тормозная система
   + Рабочая тормозная система
    Противобуксовочная система (ASR)
    Электронное управление дроссельной заслонкой
    Система BAS (Brake-Assist)
    Электронная система стабилизации (ESP)
    Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP
    Проверка тормозов
   + Стояночная тормозная система
   + Проверка уровня тормозной жидкости
   - Проверка усилителя тормозов
       Проверка толщины накладок
       Проверка состояния тормозных дисков
       Замена передних тормозных колодок
       Замена задних тормозных колодок
       Снятие суппорта
       Снятие тормозного диска
       Снятие тормозного шланга
       Снятие тормозных трубопроводов
   + Прокачка тормозной системы
   + Регулировка стояночного тормоза
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования



Ремонт Мерседес W210 >> Тормозная система >> Проверка усилителя тормозов >> Снятие суппорта
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Поднимите автомобиль, зафиксируйте его и снимите колесо.
2. На переднем колесе: освободите провод датчика износа и выньте его разъем.
3. Откройте штуцер для прокачки, один раз нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении (см. «Практические советы»).
4. Отсоедините тормозной шланг от тормозного трубопровода на кузове.
5. Отверните датчик частоты вращения колеса.
6. Выверните два шестигранных болта крепления к поворотному кулаку и снимите суппорт вместе с кронштейном.
7. При сборке для крепления кронштейна всегда используйте новые самофиксирующиеся болты.

Рис. 8.20. При затяжке болтов крепления кронштейна суппорта к поворотному кулаку необходим динамометрический ключ


8. На передних колесах болты крепления кронштейна к поворотному кулаку затяните моментом 115 Н·м, используя динамометрический ключ ( рис. 8.20 ), на задних колесах — моментом 50 Н·м (или 70 Н·м на автомобилях с ASR).
9. Если болты плохо заворачиваются, удалите остатки контровочного состава резьбонарезной плашкой (на передних колесах — М12; на задних — М10).
10. Если суппорт демонтируют только для замены диска, нет необходимости отсоединять тормозной шланг. В этом случае следует только отвернуть болты крепления кронштейна к поворотному кулаку. Суппорт не оставляйте висеть на тормозном шланге, а подвяжите его проволокой.
11. Если тормозной шланг был снят и система разгерметизировалась, после сборки прокачайте тормозной механизм.

Ремонт Мерседес