Ремонт Меrсеdеs W210

Mercedes-Benz Е-класса
+ Введение
+ 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class
+ 2. Условия работы и инструмент
+ 3. Уход за автомобилем
+ 4. Дизельные двигатели
+ 5. Бензиновые двигатели
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Ходовая часть
- 8. Тормозная система
   + Рабочая тормозная система
    Противобуксовочная система (ASR)
    Электронное управление дроссельной заслонкой
    Система BAS (Brake-Assist)
    Электронная система стабилизации (ESP)
    Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP
    Проверка тормозов
   + Стояночная тормозная система
   + Проверка уровня тормозной жидкости
   - Проверка усилителя тормозов
       Проверка толщины накладок
       Проверка состояния тормозных дисков
       Замена передних тормозных колодок
       Замена задних тормозных колодок
       Снятие суппорта
       Снятие тормозного диска
       Снятие тормозного шланга
       Снятие тормозных трубопроводов
   + Прокачка тормозной системы
   + Регулировка стояночного тормоза
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Салон
+ 11. Кузов
+ Приложения
+ Схемы электрооборудования



Ремонт Мерседес W210 >> Тормозная система >> Проверка усилителя тормозов >> Замена задних тормозных колодок
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Ослабьте крепежные болты колеса, поднимите автомобиль, установите на опоры и снимите заднее колесо.
2. Если установлен датчик износа, выньте его разъем.

Рис. 8.18.  После удаления удерживающих штифтов снимается пружина


3. Выбейте удерживающие штифты из суппорта и снимите пружины ( рис. 8.18 ).
4. Установите газовый ключ между направляющей колодок и суппортом и отожмите тормозную колодку.
5. Монтировкой или большой отверткой, установленной между колодкой и тормозным диском, аккуратно до конца отожмите старую внутреннюю колодку.
6. Аналогичным образом отожмите внешнюю колодку, при этом внутреннюю колодку следует оставить установленной. При отжатии колодок следите, чтобы не переполнился бачок с тормозной жидкостью.

Рис. 8.19. Снятие задних тормозных колодок


7. Отжав внешнюю колодку настолько, чтобы можно было установить новую, с более толстой накладкой, снимите ее ( рис. 8.19 ). Снимите внутреннюю тормозную колодку. Колодки можно стянуть с помощью клещей или отвертки. Если колодки приржавели, на СТОА для снятия используют специальное съемное приспособление. Для замены лучше всего приобретать оригинальные запчасти, поскольку в этом случае в комплекте поставляются детали крепления, такие как фиксирующие пальцы и стопорные пружины. При покупке запчастей других производителей эти детали часто отсутствуют.
8. Очистите направляющие тормозных колодок от грязи и отложений. При этом следите, чтобы не повредить пыльник тормозного поршня. Используйте для этого тряпку, смоченную спиртом (ни в коем случае не используйте бензин).
9. На новые колодки нанесите немного специальной смазки, рекомендованной Mercedes, и осторожно установите их в суппорт. Сначала установите в суппорт внешнюю колодку.
10. Установите в суппорт внутреннюю тормозную колодку.
11. Установите пружины и фиксирующие штифты. Аккуратным ударом забейте штифты до упора в суппорт.
12. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 110 Н·м. Аналогично замените колодки на другом заднем колесе.
13. Проверьте уровень тормозной жидкости.

Ремонт Мерседес