Ремонт Меrсеdеs W123+ Введение+ Бензиновые двигатели + Сцепление + Механическая коробка передач + Автоматическая трансмиссия + Карданная передача и задний мост + Передняя подвеска + Задняя подвеска + Рулевое управление + Тормозная система + Электрооборудование + Кузов и его оборудование Ремонт Меrсеdеs W210Mercedes-Benz Е-класса+ Введение + 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class + 2. Условия работы и инструмент + 3. Уход за автомобилем + 4. Дизельные двигатели + 5. Бензиновые двигатели + 6. Трансмиссия + 7. Ходовая часть - 8. Тормозная система + Рабочая тормозная система Противобуксовочная система (ASR) Электронное управление дроссельной заслонкой Система BAS (Brake-Assist) Электронная система стабилизации (ESP) Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP Проверка тормозов + Стояночная тормозная система + Проверка уровня тормозной жидкости - Проверка усилителя тормозов Проверка толщины накладок Проверка состояния тормозных дисков Замена передних тормозных колодок Замена задних тормозных колодок Снятие суппорта Снятие тормозного диска Снятие тормозного шланга Снятие тормозных трубопроводов + Прокачка тормозной системы + Регулировка стояночного тормоза + 9. Электрооборудование + 10. Салон + 11. Кузов + Приложения + Схемы электрооборудования |
Ремонт Мерседес W210 >> Тормозная система >> Проверка усилителя тормозов
Устройство усилителя тормозов показано на
рис. 8.8
.
Усилитель тормозов использует создаваемое двигателем на впуске вакуумное разрежение и теряет часть своего усиливающего действия в случае негерметичности соединения резинового уплотнителя. Если при легком покачивании шланга проходит воздух, резиновый уплотнитель на усилителе негерметичен, его следует немедленно заменить.
![]() ![]() ![]() 1. Остановите двигатель, несколько раз нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в нажатом положении.
2. Пустите двигатель. Педаль должна немного переместиться вперед. Если этого не происходит, возможны следующие причины:
– негерметичен вакуумный шланг от впускной трубы к усилителю (
рис. 8.9
). В этом случае необходимо заменить шланг;
– неисправен обратный клапан в вакуумном шланге. Для проверки клапана отсоедините шланг (
рис. 8.10
, стрелка) от усилителя. В исправном состоянии через шланг должен проходить воздух при выдувании и не проходить при втягивании;
– изношено резиновое кольцо между главным цилиндром и усилителем. Для замены необходим демонтаж главного цилиндра;
– засорен
воздушный фильтр
на толкателе усилителя. Снимите фильтр со штока толкателя крюком из проволоки. Новый фильтр разрежьте до середины и установите на штоке толкателя. Обратите внимание на то, чтобы фильтр надежно облегал шток, в противном случае в усилитель может попасть нефильтрованный воздух;
– повреждена мембрана усилителя. В этом случае ремонт невозможен. Усилитель необходимо заменить в сборе.
.
|
Ремонт Мерседес
|