Ремонт Меrсеdеs W123+ Введение+ Бензиновые двигатели + Сцепление + Механическая коробка передач + Автоматическая трансмиссия + Карданная передача и задний мост + Передняя подвеска + Задняя подвеска + Рулевое управление + Тормозная система + Электрооборудование + Кузов и его оборудование Ремонт Меrсеdеs W210Mercedes-Benz Е-класса+ Введение + 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class + 2. Условия работы и инструмент + 3. Уход за автомобилем - 4. Дизельные двигатели + Общие сведения + Система смазки + Система охлаждения + Системы впрыска дизельных двигателей - Система питания Топливный бак Топливный насос Теплообменник Топливный фильтр Подача топлива Топливный фильтр Топливо Слив топлива Снятие трубопроводов и шлангов системы подачи топлива Неисправности топливного насоса Устройство предпускового подогрева + Система выпуска отработавших газов + 5. Бензиновые двигатели + 6. Трансмиссия + 7. Ходовая часть + 8. Тормозная система + 9. Электрооборудование + 10. Салон + 11. Кузов + Приложения + Схемы электрооборудования |
Ремонт Мерседес W210 >> Дизельные двигатели >> Система питания >> Теплообменник
Теплообменник (
рис. 4.87
) встроен в систему охлаждения и закреплен на болтах сбоку на головке цилиндров. Он обеспечивает надежную работу дизельного двигателя даже при температурах ниже –25° С. В зависимости от положения регулятора термостата системы охлаждения топливо подводится через теплообменник. При температуре охлаждающей жидкости ниже +18 °С все топливо идет через теплообменник, от + 18 до + 30 °С — включается режим смешивания, а при более высоких температурах топливо не проходит через теплообменник.
|
Ремонт Мерседес
|