Ремонт Меrсеdеs W123+ Введение+ Бензиновые двигатели + Сцепление + Механическая коробка передач + Автоматическая трансмиссия + Карданная передача и задний мост + Передняя подвеска + Задняя подвеска + Рулевое управление + Тормозная система + Электрооборудование + Кузов и его оборудование Ремонт Меrсеdеs W210Mercedes-Benz Е-класса+ Введение + 1. Описание модели Mercedes-Benz E-class + 2. Условия работы и инструмент + 3. Уход за автомобилем - 4. Дизельные двигатели + Общие сведения - Система смазки Масляный насос Давление масла Моторное масло Автоматический контроль уровня масла Проверка работы датчика уровня масла Проверка состояния масла в двигателе Замена масла и масляного фильтра Заправочные объемы Проверка герметичности масляной системы Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения + Система охлаждения + Системы впрыска дизельных двигателей + Система питания + Система выпуска отработавших газов + 5. Бензиновые двигатели + 6. Трансмиссия + 7. Ходовая часть + 8. Тормозная система + 9. Электрооборудование + 10. Салон + 11. Кузов + Приложения + Схемы электрооборудования |
Ремонт Мерседес W210 >> Дизельные двигатели >> Система смазки
Система смазки двигателя (
рис. 4.31
) предназначена для:
1. Смазки узлов и агрегатов двигателя. Создание масляной пленки между движущимися поверхностями обеспечивает минимальный износ поверхностей (поршни и цилиндры, коренные подшипники, привод клапанов и прочие узлы).
2. Устранения зазоров между поршнем, поршневыми кольцами и рабочими поверхностями цилиндра.
3. Охлаждения деталей, таких, как поршни, подшипники коленчатого вала.
Масляный насос подает масло под давлением в соответствующие каналы, откуда оно поступает для очистки в масляный фильтр. При закупорке фильтра начинает работать дренажный клапан, который при определенном давлении открывает вспомогательный канал циркуляции. Неочищенное масло становится причиной быстрого износа подшипников.
От фильтра
смазка
по отверстиям в блоке цилиндров попадает к подшипникам коленчатого вала, шатуна, вспомогательного вала и клапанного механизма в головке цилиндров.
Стенки цилиндров и поршневые пальцы смазываются маслом, попадающим через шатуны. Для охлаждения поршней служат отдельные масляные форсунки.
|
Ремонт Мерседес
|