Ремонт Меrсеdеs W123

+ Введение
- Бензиновые двигатели
   + Конструкция и технические характеристики
   + Регулировка двигателя
   + Система зажигания
   + Система питания
   + Система впрыска топлива K-Jetronic
   - Система впрыска топлива L-Jetronic
       Проверка форсунок
       Регулировка холостого хода двигателя
       Проверка клапана дополнительной подачи топлива
       Проверка термоклапана
       Проверка термоэлектрического выключателя
       Проверка теплового реле времени
       Возможные неисправности системы L-Jetronic, их причины и методы устранения
   + Работы на автомобиле
   + Работы на двигателе М 102
   + Работы на двигателях М 110 и М 123
+ Сцепление
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Карданная передача и задний мост
+ Передняя подвеска
+ Задняя подвеска
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов и его оборудование



Ремонт Мерседес W123 >> Бензиновые двигатели >> Система впрыска топлива L-Jetronic >> Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировочным винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 900±50 об/мин (при повороте винта по часовой стрелке частота вращения снижается).

На холостом ходу содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах должно быть 0,5±0,2%. Если оно меньше, то это может быть вызвано следующими причинами:

  • негерметичность впускного тракта двигателя (после измерителя расхода воздуха);
  • неисправность клапана дополнительной подачи воздуха;
  • неисправность регулятора давления топлива;
  • частичное засорение топливного фильтра;
  • несоответствие давления нагнетания топливного насоса номинальному значению;
  • неисправность электронного блока управления;
  • нарушения в работе электронных устройств системы впрыска топлива (для их проверки используйте контрольный прибор Bosch 0.684.100.202).

Причинами повышенного содержания СО могут быть:

  • недостаточная герметичность маслоизмерительного щупа;
  • повышенный уровень масла в масляном картере;
  • негерметичность впускных или выпускных клапанов;
  • неисправность измерителя расхода воздуха;
  • невыключение пусковой форсунки;
  • нарушения в работе электронных устройств системы впрыска топлива (для их проверки используйте контрольный прибор Bosch 0.684.100.202);
  • негерметичность форсунок.

Ремонт Мерседес