Mercedes-benz GLK
Такой серьезный автопроизводитель, как Mercedes-Benz, не стал исключением во всеобщем увлечении легкими кроссоверами, превратившимися из межнишевой модели в признанный сегмент рынка.
Несмотря на мировой финансовый кризис, в компании надеются на успех модели GLK, которая в самый раз подойдет потребителям, не готовым выложить деньги за полноценный кроссовер, но на облегченный вариант уж точно наскребущим. Тем более что на выбор предлагаются не только GLK от Mercedes-Benz, но и такие варианты, как Infiniti EX, Audi Q5, Volvo XC60...
Внешность GLK в отличие от конкурентов, по-немецки строга, как будто обтекаемую заготовку жёстко обтесали грубым инструментом. Под капотом располагается соответствующий нормативам Euro 5 4-цилиндровый бензиновый двигатель V6, выдающий 200 л.с. мощности при максимальном крутящем моменте 350 Нм (2400 - 5000об/мин). Мотор работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC, позволяя «малютке» разгоняться с места до «сотни» всего за 6,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена цифрой в 230 км/ч.
Положительным моментом у этого мерседесовского кроссовера является гармоничное соответствие внешности и интерьера.
Большой плюс GLK, дающий ему преимущество перед конкурентами - полный привод 4MATIC, распределяющий крутящий момент с небольшим, можно сказать, классическим перевесом в пользу задних колес в соотношении 45 к 55. При пробуксовке электроника переносит тягу на «свободные» колеса благодаря встроенным в дифференциал фрикционным дискам.
Заметим, что 4Matic хорош и сам по себе, так как является источником полноприводной стабильности. Главное – чтобы не перестарались электронные помощники, облегчающие жизнь водителю...
Тест-драйв GLK проходил в заснеженной холмистой местности Германии, поэтому сначала на центральной консоли был выбран режим «ESP off». «Восхождение на холм» типа «зимнее ралли» позволило прочувствовать мощность бензинового двигателя и преимущества 4Matic, но как только электронным помощникам скорость показалась опасной, они вмешались... Так что покорении горных вершин на формульных скоростях не вышло – электроника показала, что управление автомобилем должно быть стабильным и безопасным, а кнопка «ESP off» не отключает, а только отодвигает момент вмешательства электронных помощников.
И все же электронные «няни» не портят GLK – он унаследовал все лучшее от С-класса, на основе которого построен, получив в добавление к информативному легкому рулю и плавному ходу 7-ступенчатый автомат с четкими переключениями передач, комфорт ддля пассажиров, раздельный климат-контроль (опция), удобный багажник (620 л), объем которого увеличивается почти втрое, если сложить задний диван.
Для езды в чисто городских условиях авто можно «обуть» в 17-дюмовые колёса вместо «двадцаток» и выбрать базовый вариант с обычной подвеской, и тогда GLK будет напоминать внедорожник только внешне.
 
След. >


2004 Mercedes-Benz SL 600 Scenic


2004 Mercedes-Benz SL 600 Speed


2004 Mercedes-Benz SL 600 Engine


2004 Mercedes-Benz SL 600 Fender