Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Mercedes-Benz GL500
На тесте предстояло сравнить GL 500 строгого черного цвета с белоснежными Cadillac Escalade и Infiniti QX56... И хотя «немец» несколько уступает этой сладкой парочке по габаритам (длине и высоте), у него достаточно солидные размеры, рассчитанные как раз на заокеанский вкус.
Размер XXL и оснащен соответствующим образом: под капотом GL 500 разместился 5,5-литровый двигатель V8, выдающий на-гора 388 лошадиных сил. В этом здоровенном кроссовере от американцев не только габариты, но и некоторые элементы управления, к примеру, рычаг переключения режимов «автомата» разместился под рулем – по-американски, но не в виде «кочерги», а в виде по-европейски аккуратного маленького рычажка. Надо заметить, что в Mercedes-Benz постепенно прилаживаясь к американским традициям, все больше элементов управления перекочевывают на руль и подрулевое пространство. Это не только эргономично, но и позволяет освободить на центральном тоннеле место под «мелочные» ниши.
Высокая посадка предоставляет неплохой обзор, за исключением... спереди, а все из-за объемистого капота. Неплохо было бы и боковые зеркала увеличить пропорционально размерам автомобиля.
Комфорта достает пассажирам не только передних сидений, но даже второго и третьего ряда. Но это абсолютно лишнее - пространства для ног и так предостаточно. Плюс ездокам третьего ряда достается вид на небеса, которыми можно любоваться через романтическую стеклянную крышу. Кресла переднего ряда эргономичны и оснащены электроприводами. В 300-литровый багажник, сложив задние ряды сидений, можно без труда втиснуть холодильник средних размеров.
Итак, выезжаем на дорогу. Проехав в пробках и постояв на светофорах, вырываемся на свободное пространство, где оценить работу 8-цилиндрового двигателя, агрегатированного с 7-ступенчатой АКПП несколько проще. «Автомат» быстро и разумно реагирует на нажатие педали газа, разгоняя почти три тонны веса. Главное - не увлекаться, так как у GL 500 все-таки не спорткар, и при резком торможении или на поворотах на скорости пассажиры вместе с поклажей имеют тенденцию смещаться в соответствии с действием центробежных сил. Кнопка на центральной консоли позволяет одним нажатием регулировать жесткость амортизаторов, не намного, но вполне заметно, особенно на изобилующей неровностями дороге. Кстати, регулируется и клиренс, который при необходимости въехать на бордюр можно увеличить до 307 мм. Такой режим, правда, уменьшает ход подвески.
Кому же предназначают такой автомобиль, базовая комплектация которого тянет почти на $100 тысяч, маркетологи Mercedes-Benz? Не исключено, что и для блондинок, но только в белом окрасе, а вот именно такой - топовый черный - скорее, больше подойдет заматеревшему гангстеру, отмывшему свой бизнес и решившему дружить с законом. Брутальный «гелендваген» такому уже не по статусу, ML – слишком семейный, а вот GL – в самый раз: и круто, и деток перевезти на дачу незазорно!
 
< Пред.   След. >


2004 Mercedes-Benz SL 600 Speed Scenic


2004 Mercedes-Benz SL 600 Front Speed


2004 Mercedes-Benz SL 600 RA


2004 Mercedes-Benz SL 600 Road Speed