Автомобили для России

Число состоятельных россиян, желающих приобрести новый Mercedes-Benz, постоянно растет. Так, в 2006 г. продажи машин с трехлучевой звездой выросли на 92 % и достигли 9 310 штук, а за первые пять месяцев 2007 г. рост продаж составил еще 77 % — 7 130 автомобилей. Наибольшим спросом в России пользуются седаны E- и S-класса. На их долю приходится 45 % всех продаж за шесть месяцев 2007 г. Впрочем, к концу года вырастет и доля C-класса, так как новинка появилась в продаже лишь в конце апреля. Причем базовый вариант Classic модели C180 Kompressor стоит лишь на €200 дороже, чем его предшественник. Цена, таким образом, составляет €30 500.

Специально для России производится так называемая «особая серия» с пакетом оснащения, учитывающим российскую специфику: увеличенный дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо, защита поддона картера двигателя, биксеноновые фары с омывателями и др. Седан C 280 Classic в такой комплектации обойдется уже в € 43 900. Самым доступными автомобилем компании на российском рынке является компактный A 150 стоимостью от € 17 900.

A-класс

Все модели A-класса производства Mercedes-Benz представляют собой хэтчбеки повышенной вместимости, причем возможны варианты как с 5-дверным, так и с 3-дверным кузовами. Интересно, что во внутренней классификации компании модели A-класса именуют как Saloon (т. е. седан), а машина с удлиненным кузовом B-класса именуется как Sport Toured (т. е. спортивный универсал). В 2007 г. модели A-класса выпускались без существенных изменений с прежними силовыми двигателями мощностью 82–193 л. с.

B-класс

Появление A-класса и более вместительных универсалов B-класса существенно увеличили спрос на Mercedes-Benz, причем по своей популярности эти машины заняли второе место после моделей C-класса. Так, в 2006 г. общие продажи моделей A- и B-классов выросли на 16,7 % и достигли 293 200 штук. В 2007 г. модели B-класса выпускались без существенных изменений с прежними силовыми агрегатами, включающими бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 1,5–2,0 л, мощностью 95–193 л. с. Весной 2008 г. появится новая модификация 170 NGT с двигателем мощностью 116 л. с., работающим на сжатом природном газе. Это позволит существенно снизить выбросы углекислого газа в атмосферу и почти вдвое уменьшить затраты на топливо.

C-класс Sport Coupe

 

Прекращение производства старых седанов и универсалов C-класса пока не затронуло сборки укороченных спортивных 3-дверных хэтчбеков Sport Coupe, которые, очевидно, останутся на конвейере до появления аналогичных машин на новой платформе. В конце 2007 г. семейство включает шесть модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 122 до 272 л.с. Самый мощный C 350 SC оснащен 3,5-литровым мотором V6 в 272 л. с., что позволяет автомобилю достичь энерговооруженности в 185 л. с. на тонну снаряженной массы, а время разгона с места до 100 км/ч снизить до 6,4 с.

E-класс

После проведенной летом 2006 г. модернизации обширное семейство моделей E-класса выпускается без существенных изменений. Значительное количество модификаций традиционно производится с дизельными двигателями. Учитывая общемировую тенденцию к снижению эксплуатационного расхода топлива и выбросов углекислого газа, для моделей E-класса создана новая конструкция высокотехнологичного дизеля, получившего название Bluetec. Новый двигатель имеет более современную конструкцию и работает только на специальном малосернистом дизтопливе. Он дополнительно оборудован системой впрыска мочевины в выпускной тракт перед NOx-нейтрализатором, позволяющей снизить количество оксидов азота в выхлопных газах. Осенью 2006 г. такой дизель появился в США на седане E 320 Bluetec. Мотор соответствует очень жестким стандартам США по токсичности выбросов легковых дизельных автомобилей. На очереди Европа — в декабре 2007 г. появится E 300 Bluetec, оснащенный 3,0-литровым турбонаддувным дизелем V6 мощностью 211 л.с. и соответствующий по токсичности отработавших газов требованиям Евро-5.

Инженеры Mercedes-Benz одними из первых в Старом Свете начали производство легковых дизелей, почти не выбрасывающих сажи. Вслед за моделями E-класса, уже в 2008 г., новый дизель с системой выпуска Bluetec начнут устанавливать на других автомобилях. Кроме E 300 Bluetec в конце года появится бензиновый E 350 CGI с 3,5-литровым мотором V6, оснащенным непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Этот двигатель с весны 2006 г. устанавливается на CLS 350 CGI. Он позволяет улучшить топливную экономичность машины примерно на 10 %. К началу 2008 г. на моделях E-класса будут устанавливать уже 14 различных вариантов бензиновых и дизельных моторов рабочим объемом 1,8–6,2 л, мощностью от 136 до 414 л. с.

CLK-класс

 

Весной 2008 г. ожидается появление нового купе CLK, которое будет создано на платформе C-класса. Позднее появится и кабриолет. Пока же модельный ряд купе CLK и кабриолетов CLK Cabrio представлен соответственно в семи и шести модификациях с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 150 до 481 л. с. Наиболее мощный 6,2-литровый мотор V8 в 481 л. с. установлен на спортивных моделях CLK 63 AMG. Весной 2007 г. разработана специальная версия Black Series с более высокими скоростными свойствами. В салоне Black Series установлены два спортивных сиденья, а мощность 6,2-литрового мотора повышена до 507 л. с. Максимальная скорость автомобиля этой серии ограничена 300 км/ч.

CLS-класс

По внешнему виду эти автомобили напоминают купе, но формально остаются 4-дверными седанами с ярко выраженным спортивным характером. В 2007 г. семейство CLS включало четыре базовые модификации, одна из которых оснащена 3,0-литровым турбонаддувным дизелем V6 в 224 л.с. (CLS 320 CDI). По своему оснащению и силовым агрегатам автомобили CLS-класса унифицированы с седанами E-класса.

CL-класс

 

В 2007 г. модельный ряд CL дополнен двумя тюнинговыми модификациями AMG: CL 63 AMG и CL 65 AMG. Последняя появилась в продаже лишь летом и продается пока только в Северной Америке. Для Европы и России предназначен чуть менее мощный CL 63 AMG. Он оснащается новейшим силовым агрегатом от AMG с 6,2-литровым мотором V8 в 525 л. с. и гидромеханическим «автоматом» 7G-Tronic AMG-Speedshift. Модель CL 65 AMG комплектуется прежним силовым агрегатом с 6,0-литровым турбонаддувным двигателем V12 мощностью 612 л. с. при 4 750–5 100 об/мин и спортивным гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом» AMG SpeesShift.

S-класс

Седаны S-класса являются одними из самых популярных в мире представительских автомобилей. Так, в 2006 г. мировые продажи этих автомобилей Mercedes-Benz достигли 91 800 штук, заметно опередив ближайшего конкурента — BMW 7 серии. В 2007 г. модельный ряд S-класса существенно расширен за счет появления четырех новых полноприводных модификаций 4Matic: S 320 CDI, S 350, S 450 и S 500, а также спортивного седана S 63 AMG с более совершенным силовым агрегатом мощностью 525 л. с. В 2008 г. ожидается появление эксклюзивных лимузинов S 600 с интегрированной спецзащитой по классам B6/B7.

SLK-класс

 

В 2007 г. компактные двухместные модели SLK-класса с трансформируемым кузовом купе-кабриолет выпускались без существенных изменений. По желанию модификацию SLK55 AMG можно заказать в исполнении Black Series, которое отличается облегченным на 45 кг кузовом и более мощным 5,4-литровым мотором V8 в 400 л. с. Такой автомобиль обойдется в € 92 500. Энерговооруженность Black Series составляет 268 л. с. на тонну снаряженной массы, а время разгона с места до 100 км/ч — 4,5 с.

SL -класс

Роскошные спортивные модели SL после модернизации 2006 г. существенно не изменились. Автомобили этого семейства выпускаются в 5 модификациях, две из которых — в тюнинговых версиях SL 55 AMG и SL 65 AMG. Последняя, оснащенная 612-сильным мотором V12, является самой мощной среди серийных машин Mercedes-Benz (не считая SLR McLaren) и отличается выдающейся энерговооруженностью в 299 л. с. на тонну снаряженной массы.

SLR McLaren

 

Летом 2007 г. руководство Mercedes-Benz решило отказаться от сотрудничества с известной компанией McLaren в деле производства суперкаров SLR McLaren. Далее оно намерено работать со своим партнером по производству гоночной техники в кузовном чемпионате DTM — небольшой фирмой HWA. Новинка ожидается уже весной 2008 г. Пока же сборка штучных, эксклюзивных и очень дорогих моделей SLR McLaren продолжается, а список модификаций даже расширяется. Так, в начале 2007 г. была показана еще более скоростная машина SLR MсLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился еще один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором.

R-класс

Спрос на вместительные кроссоверы R-класса, которые менеджеры Mercedes-Benz именуют машинами типа Grand Sport Tourer, оказался невысоким. Поэтому в середине 2007 г. была проведена их первая модернизация. Появились более дешевые модификации с приводом только на задние колеса. Кузова на более короткой колесной базе в 2 980 мм теперь выпускаются как в 5-ти, так и 7-местном варианте. Из-за низкого спроса прекращено производство «заряженного» R 63 AMG. В 2007 г. автомобили R-класса выпускались в 5 базовых модификациях: R 280 CDI, R 320 CDI 4Matic, R 280, R 350 и R 500. Из них R 280 CDI и R 350 производятся также и с полноприводной трансмиссией 4Matic. Каждая модель возможна в обычном или удлиненном варианте.

Viano

 

В 2007 г. семейство вместительных мини-вэнов Viano дополнено двумя дизельными модификациями CDI 2.0 и CDI 2.2 с полноприводными трансмиссиями 4Matic. Мощность базовой модели CDI 2.0 увеличена со 109 до 115 л.с. Трансмиссия 4Matic дополнительно оснащена электронной системой контроля тяги ведущих колес 4 ETS. Каждая модификация производится с тремя вариантами кузовов: обычный, удлиненный «L» и особо удлиненный «EL» с увеличенной до 3 420 мм колесной базой.

M (ML)-класс

В 2007 г. этот класс вседорожников был дополнен двумя новыми модификациями: дизельным ML 420 CDI с 4,0-литровым турбонаддувным дизелем V8 306 л.с. и ML 63 AMG, который оснащен новейшим силовым агрегатом, включающим 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 510 л. с. и гидромеханический 7-ступенчатый «автомат».

GL-класс

 

В 2007 г. 5 и 7-местные вседорожники GL-класса выпускались без существенных изменений с прежними силовыми агрегатами мощностью 224–388 л. с. Модели оснащены пневмоподвеской всех колес Airmatic с системой активного демпфирования APS. В 2007 г. в качестве дополнительного элемента пассивной безопасности на них появилась система Pre-Safe, которая ранее применялась только на легковых моделях.

G-класс

Обновленные в середине 2006 г. машины G-класса продолжают выпускаться уже 28-й год. Недавно ветераны получили специально разработанную для них комбинацию системы динамической стабилизации ESP и электронного контроля сил тяги ведущих колес 4 ETS с блокировкой всех трех дифференциалов. Силовые агрегаты с двигателями мощностью 224, 296 и 500 л. с. не изменились.

 
< Пред.


2004 Mercedes-Benz SL 600 Speed


2004 Mercedes-Benz SL 600 Side Speed


2004 Mercedes-Benz SL 600 RA Rock


2004 Mercedes-Benz SL 600 Front Speed