Автомобиль Mercedes-Benz на водородном топливе запускается в серию

Конец 2009 года для компании Mercedes-Benz ознаменуется новой страницей – начнется выпуск первой серии автомобилей , работающих на водороде. Новинка построена на базе модели B-Class и получит в своем названии приставку F-Cell. Если верить представителям фирмы , динамические характеристики модели не будут уступать своим бензиновым собратьям с двухлитровым движком.
Электромотор питается от литий-ионных батарей и в его распоряжении имеется 136 лошадиных сил. Специальная установка на топливных ячейках производит электричество для аккумуляторов в результате химической реакции между водородом и кислородом и также за счет системы рекуперации энергии во время торможения. По словам компании Mercedes-Benz , модульная компоновка типа "сэндвич" агрегатов силовой установки позволяет увеличить объем багажника и не крадет место в салоне.

 Image 

 
Что может быть лучше Mercedes G5 AMG? Только Mercedes G55 AMG от HAMANN

Сколько лошадок под капот не запрягай – всегда найдется место еще парочке! Видимо , так посчитали в ателье HAMANN и решили , что где пятьсот с лишним , там и шестьсот этих самых лошадиных сил и 728 Нм.

Image  Image

 

 
Inden Design делает подарок любителям Mercedes-Benz 560SE 1983 года

Вы любите лаконичность и простоту ретро-машин из семейства Mercedes-Benz 1979-91 годов выпуска? Что ж, выражение “новое – хорошо забытое старое “ вполне применимо к модернизированному Mercedes 1983 года выпуска. В 1991 году Inden Design улучшил данное авто.И не зря.
Автомобиль цвета глубокой ночи решено было оснастить бамперами от модели 1986 года и задними стоп-сигналами от модификации, которая использовалась для американского рынка,а также спортивной выхлопной системой со сдвоенными выхлопными отверстиями и новыми молдингами. Клиренс W126 снизили, колесные арки расширили , за счет чего 18-дюймовые колеса замечательно вписались в новый облик авто .

Image   Image  

 
Mercedes-benz GLK
Такой серьезный автопроизводитель, как Mercedes-Benz, не стал исключением во всеобщем увлечении легкими кроссоверами, превратившимися из межнишевой модели в признанный сегмент рынка.
Несмотря на мировой финансовый кризис, в компании надеются на успех модели GLK, которая в самый раз подойдет потребителям, не готовым выложить деньги за полноценный кроссовер, но на облегченный вариант уж точно наскребущим. Тем более что на выбор предлагаются не только GLK от Mercedes-Benz, но и такие варианты, как Infiniti EX, Audi Q5, Volvo XC60...
Внешность GLK в отличие от конкурентов, по-немецки строга, как будто обтекаемую заготовку жёстко обтесали грубым инструментом. Под капотом располагается соответствующий нормативам Euro 5 4-цилиндровый бензиновый двигатель V6, выдающий 200 л.с. мощности при максимальном крутящем моменте 350 Нм (2400 - 5000об/мин). Мотор работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC, позволяя «малютке» разгоняться с места до «сотни» всего за 6,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена цифрой в 230 км/ч.
 
Mercedes-Benz GL500
На тесте предстояло сравнить GL 500 строгого черного цвета с белоснежными Cadillac Escalade и Infiniti QX56... И хотя «немец» несколько уступает этой сладкой парочке по габаритам (длине и высоте), у него достаточно солидные размеры, рассчитанные как раз на заокеанский вкус.
Размер XXL и оснащен соответствующим образом: под капотом GL 500 разместился 5,5-литровый двигатель V8, выдающий на-гора 388 лошадиных сил. В этом здоровенном кроссовере от американцев не только габариты, но и некоторые элементы управления, к примеру, рычаг переключения режимов «автомата» разместился под рулем – по-американски, но не в виде «кочерги», а в виде по-европейски аккуратного маленького рычажка. Надо заметить, что в Mercedes-Benz постепенно прилаживаясь к американским традициям, все больше элементов управления перекочевывают на руль и подрулевое пространство. Это не только эргономично, но и позволяет освободить на центральном тоннеле место под «мелочные» ниши.
 
Автомобили для России

Число состоятельных россиян, желающих приобрести новый Mercedes-Benz, постоянно растет. Так, в 2006 г. продажи машин с трехлучевой звездой выросли на 92 % и достигли 9 310 штук, а за первые пять месяцев 2007 г. рост продаж составил еще 77 % — 7 130 автомобилей. Наибольшим спросом в России пользуются седаны E- и S-класса. На их долю приходится 45 % всех продаж за шесть месяцев 2007 г. Впрочем, к концу года вырастет и доля C-класса, так как новинка появилась в продаже лишь в конце апреля. Причем базовый вариант Classic модели C180 Kompressor стоит лишь на €200 дороже, чем его предшественник. Цена, таким образом, составляет €30 500.

Специально для России производится так называемая «особая серия» с пакетом оснащения, учитывающим российскую специфику: увеличенный дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо, защита поддона картера двигателя, биксеноновые фары с омывателями и др. Седан C 280 Classic в такой комплектации обойдется уже в € 43 900. Самым доступными автомобилем компании на российском рынке является компактный A 150 стоимостью от € 17 900.

A-класс

Все модели A-класса производства Mercedes-Benz представляют собой хэтчбеки повышенной вместимости, причем возможны варианты как с 5-дверным, так и с 3-дверным кузовами. Интересно, что во внутренней классификации компании модели A-класса именуют как Saloon (т. е. седан), а машина с удлиненным кузовом B-класса именуется как Sport Toured (т. е. спортивный универсал). В 2007 г. модели A-класса выпускались без существенных изменений с прежними силовыми двигателями мощностью 82–193 л. с.

B-класс

Появление A-класса и более вместительных универсалов B-класса существенно увеличили спрос на Mercedes-Benz, причем по своей популярности эти машины заняли второе место после моделей C-класса. Так, в 2006 г. общие продажи моделей A- и B-классов выросли на 16,7 % и достигли 293 200 штук. В 2007 г. модели B-класса выпускались без существенных изменений с прежними силовыми агрегатами, включающими бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 1,5–2,0 л, мощностью 95–193 л. с. Весной 2008 г. появится новая модификация 170 NGT с двигателем мощностью 116 л. с., работающим на сжатом природном газе. Это позволит существенно снизить выбросы углекислого газа в атмосферу и почти вдвое уменьшить затраты на топливо.

 
Mercedes-Benz C-класс

Самые популярные в модельном ряду Mercedes-Benz автомобили позиционируются в престижном секторе моделей размерного D-класса и являются прямыми конкурентами таких машин, как BMW серии 3 и Audi A4. Формально нынешнее поколение считается третьим, начиная с 1993 г. Однако менеджеры фирмы считают первым поколением этой модели седаны серии 190, которые появились 25 лет назад, в далеком 1982 г.

Традиционно модели C-класса в чем-то напоминают седаны более высокого S-класса. Сегодняшние машины обладают тем же сходством, хотя при этом надо делать скидку на их более компактные размеры. В зависимости от характера оснащения и стиля отделки все седаны C-класса имеют три типа комплектации: Classic, Elegance и Avantgarde. Причем если у первых двух фирменная фальшрадиаторная решетка выполнена в стиле S-класса, то Avantgarde имеет другую решетку — с тремя горизонтальными планками и центральным расположением трехлучевой звезды, как на представительском купе CL-класса.

Разумеется, новые седаны стали больше своих предшественников и получили более просторные салоны. Колесная база новой платформы C-класса выросла до 2 760 мм, а кузов стал на 55 мм длиннее, на 42 мм шире и 21 мм выше. Увеличение размеров кузова практически не отразилось на массе автомобиля, так как теперь он на 70 % изготавливается из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Использование последних разработок в конструировании безопасных кузовов, применение в базовой версии комплекта из семи подушек и боковых шторок безопасности, активных подголовников передних сидений Neck Pro и системы так называемой «превентивной» безопасности Pre-Safe позволило поднять и без того высокий уровень пассивной безопасности, присущий автомобилям этой марки. Одновременно вырос и уровень активной безопасности, к которому очень требовательны немецкие покупатели. Так, в базовой комплектации Classic седан оснащен системами динамической стабилизации ESP, контроля тяги ASR и контроля колебаний прицепа.

Кроме того, штатно устанавливают адаптивные амортизаторы переменной жесткости Agility Control, более «острое» рулевое управление, устройство контроля за давлением воздуха в шинах TPMS, мультифункциональное рулевое колесо, 2-зонный климат-контроль Thematic, противоугонную систему с сигнализацией и защитой от буксирования и многое другое. По заказу предлагается система Pre-Safe, две дополнительные боковые подушки безопасности для задних пассажиров, многофункциональная система освещения ILS (автоматически перераспределяющая ближний свет в зависимости от дорожных условий), безопасные шины типа RunFlat.

 
Новости компании

В начале августа 2007 г. контрольный пакет акций подразделения Chrysler Group перешел во владение дочерней компании американского инвестиционного фонда Cerberus Capital Management LP. Таким образом, состоялось окончательное отделение подразделения Chrysler от головной компании DaimlerChrysler. В новой управляющей компании Chrysler Holding LLC инвестиционному фонду Cebrerus принадлежит 80,1 % акций, а DaimlerChrysler — 19,9 %. Вновь созданная производственная компания Chrysler LLC будет на 100 % принадлежать Chrysler Holding LLC.

Избавившись от убыточного подразделения, акционеры DaimlerChrysler сначала решили вернуть компании прежнее название, однако потом остановились на укороченном варианте Daimler AG. Производством легковых автомобилей в новой компании, как и ранее, занимается подразделение Mercedes Car Group. За ним закреплены марки Mercedes-Benz, Maybach и Smart. Два последних по-прежнему убыточны. И если микромобили пока не спешат снимать с производства, то Maybach в ближайшее время опять может перекочевать в музей.

2006 г. отделение Mercedes Car Group закончило с хорошим результатом, реализовав 1 260 600 машин и на 3,2 % превысив показатели предыдущего года. При этом продажи моделей Mercedes-Benz выросли на 6,5 %, до 1 148 500 штук. Однако в новом 2007 г. эта планка едва ли будет преодолена. Реализация Mercedes-Benz в Западной Европе, которая является основным рынком сбыта для этих машин (2/3 всех мировых продаж), за первые семь месяцев 2007 г. сократилась на 3,7 %, а в далекой Японии — даже на 17,8 %. Однако менеджеры Mercedes Car Group не теряют надежды на улучшение ситуации с продажами к концу года. Они ожидают увеличения объемов реализации самого массового автомобиля этой марки — нового поколения C-класса. К дебютировавшему в январе 2007 г. седану осенью прибавился универсал, а также несколько полноприводных моделей 4Matic. В новом 2008 г. покупатели могут ожидать появления нового семейства купе и кабриолетов CLK, рестайлинга спортивных моделей SLK и появления компактных кроссоверов GLK на платформе моделей C-класса.

 


2004 Mercedes-Benz SL 600 FA Speed


2004 Mercedes-Benz SL 600 Rear


2004 Mercedes-Benz SL 600 Fender


2004 Mercedes-Benz SL 600 RA Speed