WSBK: Нужен ли Супер-Макс супер-командам?
   ФОТО: Макс Бьяджи в Брно WSBK: Нужен ли Супер-Макс супер-командам? 23 июля 2008

После отлично проведенных гонок в Мизано и Брно Макс Бьяджи горячей кандидатурой на вакансии в Aprilia и Ducati.
Обсуждение

После подписания Колином Эдвардсом нового контракта с Tech 3-Yamaha в Чемпионате мира MotoGP, список достойных кандидатов на замену Трою Бейлиссу в Xerox-Ducati снова стал невелик. После этапа в чешском Брно владелец World Superbike Xerox-Ducati Паоло Фламмини прямо намекнул, что лучшим вариантом для него выглядит, если место основного пилота в заводской Ducati займет Макс Бьяджи.

Также к кандидатуре римлянина склоняется и шеф Xerox-Ducati Давиде Тардоцци: "Мы еще не вели с ним конкретных переговоров, но думаю, ему у нас будет хорошо. У Макса менталитет победителя, нам как раз и нужен такой пилот".

У эксперта итальянского телеканала La7, экс-пилота заводской Ducati Франки Чили свое мнение: "Думаю, Бьяджи по своей психологии не подходит для супер-команд Супербайка. Он, без сомнения, прекрасный пилот. Но, если он побеждает, то герой - только он сам, а если выступает неудачно, то виноваты в этом другие".

Чили продолжает: "Бьяджи - сильный гонщик. В Брно он это доказал. Но я хорошо знаю парней из Xerox-Ducati и уверен, что Бьяджи не будет выступать за заводскую команду. Надеюсь, что Ducati скоро найдут более подходящего наследника для Бейлисса".


 
< Пред.   След. >


2004 Mercedes-Benz SL 600 Speed


2004 Mercedes-Benz SL 600 FA Rock


2004 Mercedes-Benz SL 600 boats


2004 Mercedes-Benz SL 600 RA Rock