В 2010 году в США вводятся новые правила проведения краш-тестов
   ФОТО: Краш-тест NHTSA В 2010 году в США вводятся новые правила проведения краш-тестов 10 июля 2008
По мнению специалистов, ужесточение краш-тестов необходимо для того, чтобы производители стремились постоянно увеличивать безопасность.

В 2010 году правительство США планирует ввести новые правила оценки повреждения автомобилей и травм пассажиров при проведении краш-тестов. Напоминаем, что существующие правила действуют в США на протяжении 30 лет.

Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA) будут учитываться возможные травмы бедер, коленей и голеней пассажиров. Кроме того, при проведении краш-тестов планируется использовать манекен женщины, а в программу поведения испытания будет введен новый удар, имитирующий боковое столкновение со столбом.

Также на стекла новых автомобилей планируется наклеивать специальные стикеры, содержащие информацию о дополнительных системах безопасности, установленных в автомобиле.

По мнению специалистов, ужесточение краш-тестов необходимо для того, чтобы производители стремились постоянно увеличивать безопасность. На данный момент около 90% автомобилей получают максимальный балл за краш-тест, тогда как 30 лет назад максимальные баллы набирали лишь 30%.

По словам главы Страхового института дорожной безопасности США Адриана Лунда, если все машины получают высокие баллы, то у покупателя не остается выбора, а у автопроизводителей пропадает стимул для дальнейшего улучшения безопасности.


 
< Пред.   След. >


2004 Mercedes-Benz SL 600 RA


2004 Mercedes-Benz SL 600 Road Speed


2004 Mercedes-Benz SL 600 Speed Scenic


2004 Mercedes-Benz SL 600 Engine