RTCC: Герои "Курской дуги"
   ФОТО: Впереди Алексей Басов RTCC: Герои "Курской дуги" 22 июля 2008

Алексей Басов из Red Wings одержал две победы в классе Туринг на втором этапе российской туринговой серии RTCC.
Обсуждение

На городской трассе Курска в рамках 2-го этапа Чемпионата России в классе Туринг (RTCC) прошли гонки во всех зачетных классах серии. Основная масса болельщиков, собравшихся на временных трибунах вдоль трассы, ждала выступления знаменитого земляка, двукратного чемпиона страны Александра Сотникова (Ford Fiesta) в классе автомобилей Туринг Лайт. Александр, неудачно стартовал с поула, пропустив вперед партнера по команде "Лукойл Рейсинг" Алексея Дудукало и ВАЗовца Кирилла Ладыгина (Lada Kalina). А за два круга до финиша, к огорчению фанов, Сотников и вовсе прекратил борьбу из-за поломки двигателя.

А победителем стал Дудукало (Ford Fiesta), на счету которого уже есть победа на первом этапе в Орле. Компанию на подиуме москвичу составили пилоты заводской команды Lada Sport Сергей Нуждин и КириллЛадыгин.                                                       Повторил свой орловский успех "Национальном" классе и гонщик из Рязани Сергей Долин (ВАЗ 2112). Вторым, как и на первом этапе Чемпионата был петербуржец Александр Желтов из Taxi-2 Racing Team. Третьим финишировал еще один пилот из Санкт-Петербурга Андрей Петухов (Джекпот).

Вторую победу Рязани подарил Евгений Дутов (BMW 320i) из Prology Racing, выигравший вторую гонку в Супер-Продакшн. Также, как и для Дутова, первой победой в карьере стал успех в первой гонке этого класса Дмитрия Киселева (Honda Civic TypeR) из подмосковных Химок.

И, наконец, в классе самых мощных и быстрых авто - Туринг безоговорочно доминировал Алексей Басов (Honda Civic TypeR) из Мытищ. Пилот команды Red Wings Алексей Басов, уверенно одержавший победу в субботней квалификации (3 секунды превосходства над ближайшим соперником), столь же уверенно стартовал с поула в первой гонке уикэнда и уверенно сохранил лидерство до финиша.

Второй объединённый заезд в классе Туринг и Супер-Продакшн стал для Басова повторением пройденного: от старта до финиша он проехал во главе пелетона из двух десятков машин. Москвич Максим Цимбалов (Спорт-Гараж, Audi A4) дважды приехал к финишу вторым.

Неплохо проявили себя дебютанты RTCC - SEAT Leon'ы. В первой гонке этапа дебютант класса Туринг москвич Андрей Николаев, выступавший на испанской машине, добрался до подиума. А во второй гонке тройка SEAT'ов дружно финишировала следом за третьим призером Сергеем Крыловым (Спорт-Гараж, VW Golf).                                                                                                  Что касается зрителей, то по данным пресс-службы RTCC их было около 50 тысяч человек, по информации же главы администрации Курска Николая Овчарова - не более 20 тысяч, а по свидетельству очевидцев - и того меньше. В целом все прошло гладко и спокойно: 500 милиционеров обеспечили правопорядок, а 60 сотрудников ГИБДД безопасность на территории проведения гонки.

Для верующих, которые в эти дни пытались попасть на службу в Знаменский собор на Красной площади, был сооружен временный переходной мостик. Но, тем не менее, число недовольных оказалось довольно большим.

Испытывали неудобства и молодожены Курска. Свадебным кортежам пришлось серьезно задержаться в пробках, да и добраться до памятников архитектуры, к которым по традиции приезжают сочетающиеся браком, было довольно проблематично.

Команды RTCC и организаторы Чемпионата остались чрезвычайно довольно проведенным этапом. Мнения зрителей разделились. Кто-то посчитал уикэнд настоящим спортивным праздником, кто-то - испорченными выходными. Об этом же свидетельствуют и данные опроса ИА "Курсксити": 45% респондентов заявили, что им пришлось менять планы из-за испорченного гонками уикэнда, 30% считают, что "проводить гонки в исторической части города нельзя". Остальным, видимо, все понравилось.


 
< Пред.   След. >


2004 Mercedes-Benz SL 600 RA Rock


2004 Mercedes-Benz SL 600 boats


2004 Mercedes-Benz SL 600 Scenic


2004 Mercedes-Benz SL 600 Speed Scenic