Renault открыл трехмерный шоу-рум
По статистике, около 80% покупателей автомобилей делают свой выбор при посещении интерактивных представительств дилеров, чтобы узнать как можно больше информации о понравившемся автомобиле. Французский автопроизводитель Renault решил еще больше сблизить посещение сайта и автосалона, представив первый полностью трехмерный шоу-рум. Новая виртуальная Вселенная Renault работает уже неделю, позволяя посмотреть каждую из представленных моделей со всех сторон. Заинтересовавшиеся клиенты могут узнать о финансовых условиях, специальных акциях, скачать каталоги и брошюры. В настоящее время сайт работает только на французском языке.

 
< Пред.   След. >


2004 Mercedes-Benz SL 600 Front Speed


2004 Mercedes-Benz SL 600 RA Rock


2004 Mercedes-Benz SL 600 Fender


2004 Mercedes-Benz SL 600 Side Speed