Nissan представил новый блок топливных ячеек
Японская компания Nissan разработала новое поколение блока топливных ячеек, который в 2 раза мощнее предыдущего, а его стоимость удалось снизить на 35% за счет уменьшения содержания платины. Увеличение удельной мощности в два раза было достигнуто за счет улучшения проводимости электролитного слоя, где происходит основная химическая реакция, а также за счет более плотно упакованной структуры ячеек. Также свою роль сыграло использование более надежного материала электрода, позволивший на 50% снизить использование платины по сравнению с блоком предыдущего поколения. Это, в свою очередь, привело к значительному снижению стоимости этих элементов. По сравнению с предыдущим поколением производительность нового блока выросла в 1,4 раза с 90 кВт до 130 кВт, что позволит приводить в движение более крупные автомобили. Размер блока уменьшился на 75% до 68 л по сравнению с 90 л, что позволит сделать возможность компоновки более гибкой. Тесты новых блоков на автомобилях начнутся до конца 2008 года.

 
< Пред.   След. >


2004 Mercedes-Benz SL 600 RA Speed


2004 Mercedes-Benz SL 600 RA


2004 Mercedes-Benz SL 600 Fender


2004 Mercedes-Benz SL 600 Speed Scenic