Jaguar лидер рейтинга качества обслуживания клиентов
Jaguar занял первое место в США в рейтинге качества обслуживания клиентов (Customer Service Index) агентства J.D. Power and Associates, тем самым вновь подтвердив великолепную репутацию и высочайший уровень обслуживания в сервисных центрах. Второй год подряд Jaguar уверенно занимает лидирующую позицию по результатам исследования, целью которого является оценка удовлетворенности клиентов сервисом автомобиля в течение первых трех лет после приобретения. Майк О’Дрисколл (Mike O'Driscoll), Генеральный директор Jaguar Cars, комментирует: «Я очень рад, что Jaguar второй год подряд занимает первое место в рейтинге качества обслуживания клиентов. Исследования Customer Service Index (CSI) StudySM, проводимые маркетинговым агентством J.D. Power and Associates, являются показателем уровня удовлетворенности клиентов. В 2008 году компания Jaguar и ее официальные дилеры вновь были признаны лучшими в области клиентского сервиса, чей уровень сегодня не имеет аналогов в автомобильной индустрии». Гари Темпл (Gary Temple), Старший вице-президент компании в странах Северной Америки, добавляет: «Первоклассный клиентский сервис требует слаженной работы команды и огромных усилий. Первое место Jaguar в рейтинге оценки уровня клиентского сервиса J.D. Power and Associates является отражением той страсти, с которой работают наши сотрудники, дилеры и весь персонал в целом».

 
< Пред.   След. >


2004 Mercedes-Benz SL 600 RA


2004 Mercedes-Benz SL 600 Road Speed


2004 Mercedes-Benz SL 600 Fender


2004 Mercedes-Benz SL 600 Rear