Автомобильная реклама уходит с телевидения
Автомобильные концерны, производящие и продающие свою продукцию на американском рынке, пытаются любыми способами сократить свои расходы. Одним из пунктов стало сокращение рекламы в традиционных СМИ: журналах, на телевидении и радио. Аналитики компании Sanford Bernstein прогнозируют, что проблемы General Motors, Ford и Chrysler сократят их рекламу на 16% или на 3 млрд. долларов в 2008 году. Это грозит серьезными убытками почти всем видам СМИ. На рынке США реклама автомобилей составляет: 28% всего рекламного времени на телевидении, 18% в различных печатных изданиях, и 15% на радио. В плюсе остается только Интернет, в пользу которого переписывается все больше статей бюджетов как автопроизводителей, так и дилеров.

 
< Пред.   След. >


2004 Mercedes-Benz SL 600 Fender


2004 Mercedes-Benz SL 600 RA


2004 Mercedes-Benz SL 600 Speed


2004 Mercedes-Benz SL 600 Speed Scenic